Расширенный поиск

Автор Тема: Танец Бхава-самадхи  (Прочитано 559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ноябрь 10, 2016, 11:33:41 pm
Прочитано 559 раз

Оффлайн Nelina

  • Администратор

  • *****

  • 320
    Сообщений

Танец Бхава-самадхи
« : Ноябрь 10, 2016, 11:33:41 pm »
       ТАНЕЦ БХАВА САМАДХИ
       В книге Роберта Свободы «Кундалини», в главе – «Бессмертные. Знаменитые Сиддхи" есть такие слова:
«Я расскажу тебе ещё об одном сиддхе, с которым я встречался. Он — очень необычная личность даже на фоне множества необычных людей в этой вселенной.
Несколько лет назад полицейский заметил человека, бродящего в заводях Кочина (теперь это штат Керала). Когда полицейский остановил его и спросил, как его зовут, человек ответил: «Меня зовут Прабхакаран (одно из имен Брахмананды), и я пришёл, чтобы блюсти интересы моих прапрапраправнуков». Полицейский подумал, что он пытается шутить, и осведомился, какой ему год. Человек ответил: «Мне более семисот лет». Полицейский забрал его в участок.
В участке Прабхакаран сказал полицейскому, что он ничего не ест и не пьёт, поэтому тюремщики сообщили ему: «Мы будем держать тебя в одиночной камере без еды и питья, а также без туалета». Прабхакаран сказал: «Хорошо». Когда пять-шесть дней спустя Прабхакаран всё ещё сохранял идеальную форму, тюремщикам пришлось признать его способности.
«Потом они спросили его: «Тебя кто-нибудь знает?» Прабхакаран ответил: «Спросите К. П. Рамасвами Айяра, я некогда спас ему жизнь». Как только они связались по телефону с сэром К. П. Рамасвами Айяром, который в ту пору был премьер-министром Траванкора (сегодня являющегося частью Кералы), он немедленно вылетел в Кочин, чтобы встретиться с Прабхакараном.
Он настаивал на том, чтобы Прабхакаран вернулся с ним в Траванкор. Однако Прабхакаран сказал: «Нет, я предпочитаю вернуться к морю». Заботясь о благополучии своих потомков, он вошёл в глубины океана. Но это было ничто для него. Он уже провёл четыреста лет в Гималаях и двести лет в море. В конце концов, он — сиддх».
Недавно я узнал, что человек, в котором многие узнавали Прабхакарана, несколько лет жил в ашраме и большую часть времени проводил, танцуя в Бхава-самадхи.»

ВЫВОДЫ: Значит есть такой вид самадхи, как «Бхава-самадхи» и при этом самадхи не сидят в медитации, и даже не лежат, а ТАНЦУЮТ.

       Так что же такое «Бхава-самадхи»? В энциклопедическом словаре мы читаем: «Бхава-самадхи - это сверхсознательное состояние, достигнутое Бхактами или преданными людьми с помощью сильной божественной эмоции.»
       Бхакти – это йога любви. Значит «Бхава-самадхи» - это не просто танец, а танец любви, который вызывает сильную Божественную эмоцию.
       То есть, когда люди поют и танцуют, прославляя Бога с любовью в сердце своём, и на них сходит энергия, то это «Бхава-самадхи», и это путь к долголетию, бессмертию и вечной жизни.
       Танцевать для Господа, для Энергии, для Духа Святого. Вот где ключ к вечной жизни! Танцевать в радости, в любви, испытывать сильную Божественную эмоцию. 
        Во время достижения Бхава Самадхи человек ощущает Блаженство Самадхи. Это очень высокий уровень сознания, и состояние блаженства настолько притягательно, что человек стремится пережить его снова. Это состояние передается Ачарьями Пранашакти путем погружения в Турья Медитацию Сиддхов.
       Когда мы читаем о Бхакти-йоге – там есть такие слова: «Бхакти Йога – йога бескорыстной любви и преданности. Слово Бхакти образуется от санскритского «Bhaj», означающий, «тот, кто намерен служить». Практика Бхакти Йоги заключается в преданности Ишта Девате (Избранному божеству или Господу). Целью является достижение просветления через Бхава-самадхи. Самыми распространенными духовными практиками в Бхакти йоге являются воспевание святых имен, танцы, праздники, пуджы (ритуальные подношения цветов, фруктов, молока, топленого масла). Практикующие Бхакти йогу проявляют приобретенную в молитвах преданность и любовь в обычной жизни, тем самым делая ее частью своего духовного пути.»
       А теперь более подробно о танцах:
«Стиль бхаратанатьям считается самым древним среди всех форм классического танца Индии. Его возраст - более пяти тысячелетий. Название стиля состоит из аббревиатуры: слог "бха" означает "бхава" - чувства, эмоции; "ра" - "рага" - мелодия; "та" - "талам" - искусство ритма; "натьям" означает "танец". Искусство бхаратанатьям соединяет в себе музыку, танец и драму.
Бхаратанатьям - искусство боговдохновенное. Согласно преданиям танец был создан богом-творцом Брахмой и передан смертным мудрецом Бхаратой (легендарным автором "Натья шастры").
Важнейшая роль в сюжетах древних композиций отводилась легендам, связанным с покровителем танца богом Шивой Натараджей и его различными ипостасями. Бхаратанатьям - это философия в движении.»
 ВЫВОДЫ: Стиль индийского танца «бхаратанатьям» пробуждает бхаву!!!
Вот вам ссылка на группу: https://vk.com/public106601051   может кого-нибудь заинтересует стиль индийского танца, пробуждающий бхаву.
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2016, 12:04:54 am »

Ноябрь 13, 2016, 11:56:53 pm
Ответ #1

Оффлайн Celeste

  • Администратор

  • *****

  • 145
    Сообщений

Re: Танец Бхава-самадхи
« Ответ #1 : Ноябрь 13, 2016, 11:56:53 pm »
ВЫВОДЫ: Значит есть такой вид самадхи, как «Бхава-самадхи» и при этом самадхи не сидят в медитации, и даже не лежат, а ТАНЦУЮТ.
При высших самадхи ведут повседневную деятельность, общаются и так далее, то есть могут делать вообще все.

Ноябрь 14, 2016, 01:51:01 pm
Ответ #2

Оффлайн Волшебница

  • Новичок

  • *

  • 26
    Сообщений

Re: Танец Бхава-самадхи
« Ответ #2 : Ноябрь 14, 2016, 01:51:01 pm »
При высших самадхи ведут повседневную деятельность, общаются и так далее, то есть могут делать вообще все.
А я читала, что при нирвакальпасамадхи - сидят как труп. Даже сердце не бьётся.

Ноябрь 14, 2016, 03:10:49 pm
Ответ #3

Оффлайн Celeste

  • Администратор

  • *****

  • 145
    Сообщений

Re: Танец Бхава-самадхи
« Ответ #3 : Ноябрь 14, 2016, 03:10:49 pm »
А я читала, что при нирвакальпасамадхи - сидят как труп. Даже сердце не бьётся.
Нет, то низшие самадхи. А при нирвикальпа самадхи, возможна полная активность:

Различной глубине состояний осознания отвечают разные уровни самадхи, в которых обретается вышеупомянутый опыт. Грубо говоря, есть три вида самадхи: джада-самадхи (бессознательный транс), савикальпа-самадхи (осознание Духа и игнорирование волн тварного мира) и нирвикальпа-самадхи – высшее состояние: одновременное восприятие океана Духа и мира – волн в океане.
http://www.ananda.ru/Stages-of-meditative-introspection.htm