Расширенный поиск

Автор Тема: Секретные языки мозга  (Прочитано 293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Январь 03, 2018, 07:58:14 pm
Прочитано 293 раз

Оффлайн Nelina

  • Администратор

  • *****

  • 271
    Сообщений

Секретные языки мозга
« : Январь 03, 2018, 07:58:14 pm »
       СЕКРЕТНЫЕ ЯЗЫКИ МОЗГА
       Сегодня утром мне вспомнился тот факт, что у нашего мозга есть несколько его секретных языков. Самый главный из них – это, конечно же, язык образов. Но есть также и дополнительные языки. Один из таких дополнительных - это язык звуков. У него есть некоторые свои особенности.
       Говорят, что повышение громкости звука изменяет частоту. Я могу и ошибаться, поэтому на своём предположении не настаиваю, но говорят же, и даже в книгах пишут. И говорят об этом не просто обычные люди, а Духовные Учителя.
       Если увеличить громкость до максимальной точки, то звук исчезнет, хотя нота не изменится. У бесчисленного количества частот есть высшая и низшая точки, после которых звук исчезает, и это называется громкостью.
       Громкость – это ещё и возможность переносить энергию. Для того, чтобы перенести си-бемоль в двенадцатое измерение так, чтобы она осталась си-бемоль, надо повысить частоту. Есть точка до которой можно повышать частоту, и есть точка, до которой можно понижать частоту, после которых звука уже не слышно. Любую ноту можно издавать таким образом, что её не услышишь в обоих случаях (слишком громко или слишком тихо).
       Любая нота, производимая музыкантом, может одновременно существовать во множестве временных измерений. То есть, частота должна изменяться таким образом, чтобы существовать ещё и в другом времени.
       Опуская ноту вниз, мы сворачиваем её пространство и растягиваем его, потому что это пространство принадлежит другому временному измерению, которое не такое медленное, как то, в которое мы это пространство звука помещаем.
       Можно представить си-бемоль на всех семи уровнях, и это всё равно будет си-бемоль, а не что-то другое, но есть один интересный факт. Чем громче мы играем музыку в помещении, тем больше помещение наполняется музыкой. Став доминирующей частотой в помещении, музыка может собой наполнить всех слушателей.
       Последовательностью отдельных нот можно порождать различные формы в мозге человека. Это называется секретным языком мозга и вызывает в мозге определённые метаграммы.
       Один Духовный Учитель, когда говорит о секретном языке мозга, то любит напевать мелодию-приветствие из фильма «Близкие контакты третей степени».
       Что такое метаграмма звука – это голограмма, порождённая звуком. Эти метаграммы создают судьбу в символах, которая затем ожидает слушателей, но им об этом не известно. Когда гармоника входит в резонанс с уровнями нейронов, то они формируют эти священные структуры.
       На си-бемоль высокой частоты нейроны мозга отвечают иначе, чем на си-бемоль более низкой частоты.
       С давних времён известно, что пение мантр всегда помогало менять частоты человеческих тел. А пение духовных песен? Могу сказать, по личному опыту, что и это тоже.
       Слово сначала было звуком, а потом вибрация звука создала жизнь форм на Земле. Даже есть предположение, что это был звук «АУМ».
        Аргентинский учёный Хьюго Зукарелли разработал технологию голофонической записи звука, способную воспроизводить звуковые картины с почти сверхъестественным реализмом.
           Например, слушаем вложенный звуковой фрагмент со звуком трясущегося спичечного коробка в движении вниз-вверх: и не слышим ничего особенного - ну трясут коробок перед микрофоном, ну меняется громкость - а волшебство то где?
       Волшебство появляется чуть позже, когда начинаем прослушивать запись в наушниках... Дело в том, что для того, чтобы передать достоверно голофоническую запись, мониторы не подходят, поскольку вносят искажения в звуковой план.
       Что происходит в этом аудио треке? Человек зажигает спичку, затем начинает трясти коробок, обходя слушателя вокруг, затем, трясет коробок, двигаясь вверх-вниз стоя перед слушателем и, повторяет это, стоя сзади и слева… и всё это отчётливо слышно в обычных стереонаушниках!
       Зукарелли установил, что человеческое ухо – это не только приёмник звука, но и излучатель: согласно гипотезе, улитка уха распознаёт и анализирует звуковые образы так, если бы это была акустическая голограмма. Так, мозг обрабатывает эти данные и определяет направление источника звука.
       Карл Прибрам говорит, что наш мозг математически конструирует «твердую» реальность, полагаясь на входные частоты. Это также получило блестящее экспериментальное подтверждение. Было обнаружено, что любой из наших органов чувств обладает гораздо большим частотным диапазоном восприимчивости, чем предполагалось ранее. Hапример, исследователи обнаружили, что наши органы зрения восприимчивы к звуковым частотам, что наше обоняние несколько зависит от того, что сейчас называется «осмотическими частотами», и что даже клетки нашего тела чувствительны к широкому диапазону частот.
       Значит звук действует на мозг, он имеет способность программировать будущее, а наши органы чувств хорошо анализируют звуки. Но как бы там ни было, а звук ведёт к образам, поэтому самый сильный и самый чёткий язык мозга – это язык образов. Духовные люди знали о нём, всегда и во все времена, и на языке образов говорили с душой, добиваясь этим способом просветления.
       Все слова, которые мы просто говорим – это ничто, нужны образы. Часто мы говорим, говорим, говорим… а Вселенная нас не слышит, потому что сначала должен услышать наш собственный мозг, и потом он передаст во Вселенную. Для того, чтобы он услышал, нужны образы. Таинственные звуки мелодий порождают таинственные образы, но по любому нужны образы.
       Все языки стран и народов – это всего лишь звуки, помогающие описать истинный язык, который состоит из образов. Через разные слова мозг воспламеняет, с помощью нервных окончаний, наши внутренние образы, которые начинают работать, описывая нам происходящее и создавая нашу реальность.
       Вот такие у меня были размышления. Кто может что-то добавить на тему языков мозга – пишите.

Январь 14, 2018, 02:20:39 am
Ответ #1

Оффлайн Celeste

  • Администратор

  • *****

  • 138
    Сообщений

Re: Секретные языки мозга
« Ответ #1 : Январь 14, 2018, 02:20:39 am »
Язык образов очень красивый и яркий. Особенно мне нравятся воспоминания детства - где все передается образами, до того как я знал человеческий язык. Мир сиял такими красками. Язык образов и сейчас есть, просто слова на него накладыиаются слишком быстро и зачастую мы не замечаем самого образа за словами.

Сами слова созданы по звуковым подобиям образов. Переживаниям в жизни соответствуют звуки. Из них складывались слова. Например, во многих европейских языках слово стекло имеет букву л. В английском оно тоже имеет такую букву - glass. Буква л передает ощущения гладкости стекла. В то же время во французском это слово verre. Две буквы р передают ощущения опасности, разбитого, острого стекла.

Почти все естественные простые слова сохранили непосредственную связь с ощущениями.